Ремонт роботизированной коробки Opel
Многие автомобили «Опель» оснащены изитроником – гибридом механики и автоматики. Изитроник – это комплекс гидромеханических приводов, которые заставляет работать электронный блок. При этом рычаг переключения присутствует, но он только подает сигнал на коробку передач, самостоятельно ничего не переключая. Педали сцепления нет. Несмотря на то, что эти роботы изготавливаются по немецким технологиям, они тоже подвержены поломкам.
Частые неисправности роботов «Опель»
- При пробеге свыше 100 км появляются толчки при переключении коробки. Если покупаете автомобиль с рук, проверьте его сперва на плавность переключения, иначе потребуется ремонт коробки-робот «Опеля», а это добавит затрат.
- При движении коробка-робот может начать сбрасывать скорость, переводит на нейтралку. Может вообще перестать переключать передачи.
- Иногда на приборной панели вообще пропадает индикатор включенной передачи, машина не заводится.
- Выходит из строя ЭБУ робота «Опель», ремонт коробки предполагает замену щеток, но они должны быть качественными, меднографитовыми, поэтому ремонт «в гаражах» делу не поможет.
- Появляются рывки, автомобиль дергается вследствие неисправности главного цилиндра. Важно следить за герметичностью соединений в коробках роботах «Опель», кроме того нельзя долго ездить на грязной тормозной жидкости.
- Появление гула может говорить о том, что поврежден вторичный вал.
- Поломка диска сцепления.
- Многие водители часто пытаются ездить на роботе, как на автомате, что приводит к преждевременному ремонту робота «Опель». Например, если долго держать на месте машину в режиме D, можно вызвать перегрев сцепления. Система перестанет воспринимать включение и выключение, и машина, скорее всего, заглохнет.
- Примерно каждые 40 000 км необходимо менять тормозную жидкость. Грязь приведет к ремонту робота «Опель» из-за засорения главного цилиндра.
- Изитроник не приспособлен к бездорожью, начинает буксовать. Раскачка автомобиля и пробуксовки здесь не помогут, а, наоборот, доломают систему, ремонт коробки уже потребует значительных сумм.
Ошибки использования коробки-робота
- Многие водители часто пытаются ездить на роботе, как на автомате, что приводит к преждевременному ремонту робота «Опель». Например, если долго держать на месте машину в режиме D, можно вызвать перегрев сцепления. Система перестанет воспринимать включение и выключение, и машина, скорее всего, заглохнет.
- Примерно каждые 40 000 км необходимо менять тормозную жидкость. Грязь приведет к ремонту робота «Опель» из-за засорения главного цилиндра.
- Изитроник не приспособлен к бездорожью, начинает буксовать. Раскачка автомобиля и пробуксовки здесь не помогут, а, наоборот, доломают систему, ремонт коробки уже потребует значительных сумм.
Где ремонтировать роботизированную коробку
В Волгограде ремонтом роботов «Опеля Зафира», «Опеля Астра» и других занимается компания «АКПП-Юг». У нас работают квалифицированные мастера, прошедшие специальную подготовку. Мы гарантируем, что ремонт робота «Опель» у нас будет выполнен качественно и быстро, так как мы работаем с дилерским оборудованием.
Просто доставьте к нам свой автомобиль, и всю остальную работу мы возьмем на себя – выполним качественную диагностику, выявим неисправность, при необходимости снимем сами и поставим на место коробку передач.
На все виды работы «АКПП-Юг» дает 1 год гарантии.