+7 937 533 19 02
Землячки 31А
ПН-ПТ 8:00 - 18:00
СБ-ВС выходной

Ремонт роботизированных коробок

Механика в автомобилях отходит в прошлое. Большинство машин выпускается с автоматическими коробками передач, чтобы водитель не задумывался о том, на что ему переключиться – машина думает об этом сама. И это плюс.

Плюсы и минусы роботизированной КПП

Но все же насовсем механику не забросили, ее преобразовали. Роботизированная коробка передач – это все та же МКПП, из которой убрали педаль сцепления. За сцепление здесь отвечают актуаторы, которые выпускаются с электрическим приводом или с гидравлическим. Бюджетным автомобилям устанавливают электропривод, гидравлический же как более надежный идет в авто классом повыше.

Плюсы:

  • Двигатель связан с трансмиссией, гидротрансформатор отсутствует.
  • Как следствие отсутствия гидротрансформатора расход топлива снижается.
  • Расход масла в разы меньше.
  • Механические детали, кроме сцепления, служат примерно на 40% дольше благодаря аккуратной работе коробки-робота.
  • Ремонт роботизированных коробок не вызывает сложностей, так как по большей степени это все так же механика, не завязанная на компьютере.
  • Быстро «горит» сцепление, перегревается и выходит из строя.
  • Переключение передач часто происходит с рывками, толчками.
  • Пробки на дорогах вынуждают переключаться в полуавтоматический режим, иначе быстро изнашивается агрегат.
  • Часто встречаются проблемы с переключением скоростей – при установленных электрических актуаторах автомобиль туго соображает. Выход из ситуации – установка двойного сцепления или гидравлических актуаторов, но это сказывается на стоимости машины.

Минусы:

  • Быстро «горит» сцепление, перегревается и выходит из строя.
  • Переключение передач часто происходит с рывками, толчками.
  • Пробки на дорогах вынуждают переключаться в полуавтоматический режим, иначе быстро изнашивается агрегат.
  • Часто встречаются проблемы с переключением скоростей – при установленных электрических актуаторах автомобиль туго соображает. Выход из ситуации – установка двойного сцепления или гидравлических актуаторов, но это сказывается на стоимости машины.

При возникновении любой из перечисленных поломок необходимо обратиться в сервис. Также следите за приборной панелью, если загорелся какой-либо индикатор, нельзя его игнорировать.

Ремонт роботизированной коробки передач

В компании «АКПП-Юг» мы предоставляем услуги по ремонту коробок-роботов.

  • Обратившись к нам, вы получите профессиональный ремонт коробок-роботов, а также качественную диагностику. Без проведения диагностического обследования мы не сможем составить четкую картину того, что нужно отремонтировать в роботизированной коробке.
  • Мы в первую очередь ориентируемся на клиентов, поэтому предоставляем демократичные цены на запчасти и ремонт. Гарантия на нашу работу и приобретаемые запчасти распространяется в течение 1 года. Мы предоставляем необходимое дилерское оборудование, поэтому мы уверены в качестве.
  • Мы выполняем ремонт роботизированных коробок под ключ. Вам нужно только доставить свой автомобиль в сервис. Мы не требуем с вас снимать КПП и везти ее к нам – свою работу мы сделаем сами.

Если у вас остались вопросы, позвоните нам. Вам редко придется к нам возвращаться, так как ремонт коробки «робот» мы делаем на профессиональном уровне.